середу, 12 травня 2010 р.

путь самурая

или моя фотоистория 

вот решил собрать в кучу фотографии снятые на улице за последние несколько лет, многие из них - сканы с плёнок, которые потеряны в веках, и в лучшем качестве их найти уже наверно невозможно. 
порядок далёк от хронологического, хотя и в чем-то приближен к нему.
с некоторыми из них связаны какие-то истории, постараюсь их вспомнить, с некоторыми - нет

и так...

эти четыре фотографии - самые старые из этой подборки. мои "первые шаги". С ними не связано каких-то конкретных историй, просто я вот так брал свою камеру и после или вместо пар шарился с ней по Киеву приобщаясь к фотографии. тогда мне казалось, что я снимаю нереально круто:)



С этой фотографией тоже ничего особенного не связано, но тем не менее она - наверно первый кадр, где я снимал людей на улице вот так вот "в наглую", будучи практически рядом. 
влюбленная парочка. опять же из гулятельного периода моего фото. не знаю, почему, но мне до сих пор нравится этот снимок. наверно тем, что в нем есть что-то настоящее. если бы мне тогда сказали, что я займусь свадебно фотографией, я бы наверно не поверил))

эту фотографию я сделал когда возвращался с какой-то пьянки к себе. я тогда обитал на Михайловской Борщаговке. в очередной раз трамвай сошел с рельсов (на фото слева:) и из-за этого трамваи не ходили вообще, пришлось от политеха топать пешком. и вот, практически у цели (а в кадре остановка возле дома, где я снимал койко-место, я хотел сказать комнату:) я увидел из-за чего мне пришлось совершить "вечернюю пешую прогулку".
но тут случилось главное: поперли все те трамваи, которые не могли проехать, один из них и стал героем этого кадра. я даже не пожалел, того что пришлось идти пешком:)



эти три кадра я сделал гуляя по Киеву уже не со стареньким плёночным ФМ2, а с цифровым Д40 - обожаю этот аппарат и недавно купленным к нему телевиком. был март 2008. как обычно, я бесцельно шлялся, просто что бы что-то снять. тут повалил снег и я матерясь направился в сторону какого-то недорогого кафе старательно пряча фотоаппарат. пропустив несколько эмоциональных личнстей, я всё же достал камеру навстречу стихии, о чем не особо сожалею. кстати эту встречу камера пережила, после чего пройдя не один десяток тысяч кадров



серия "фотографий фотографов" - один из излюбленных жанров тех, кто недавно обзавёлся камерой)) наверно, со стороны я выгляжу примерно так же))
этот кадр сделан тогда же когда и предыдущие три, но снег был уже "на излёте"


несколько людей "в ожидании" чего - не заню
этого дядечку я сфотографировал, когда мы пережидали в подворотне дикий ливень в день концерта Пола МакКартни в Киеве, ну а дядечка пережидал его под крышей летней площадки весьма недешевого кафе
этот кадр я снял в зале ожидания, на вокзале в Днепропетровске, поскольку мужик сидел практически против меня, снимать было как-то неудобно, потому я делал это с колена, и как ни странно попал, заодно получился забавный нижний ракурс

эти двое просто ждали зеленый сигнал светофора в Сиферополе:)
что ждали эти двое на ялтинской набережной я не знаю

этот снимок я считаю своей большой удачей, хотя он и не шедевр, но это тот самй талант фотографа, о котором говорил Брессон. это не фотошоп, это действительно снято "одним кадром"

не знаю, кто как, но я не часто вижу людей прыгающих на скакалке в центре Киева:)

серия обнимашек
эти два кадра я снял, возвращаясь со съемки футбола, как раз был прицеплен телевик:)
этот и следующий кадры - кусочки концерта сера Пола в Киеве. Правда сам концерты мы практически не видели, потому ч то к сцене простых людей в какой-то момент пускать перестали и концерт мы наблюдали на экране установленном возле ЦУМа на Крещатике. тем не мене позитива это не убавило:)

World Press Photo 2009, правда многие фотографии почему-то были с 2008
этот снимок их моей "неоплёночной эпохи", связанной с тем, что Никон Д200 значительно больше и тяжелее, чем его предшественник Д40 и тоскать его в надежде поймать интересный кадр нет никакого удовольствия. так я вернулся к старенькому ФМ2 и моей любимой Кодак 400 БВ

поезда...
они такие разные и такие одинаковые, особенно изнутри и особенно плацкарт...

несколько снимков без людей. сначала кусочки Питера
в Питер я ездил осенью 2008 на встречу своей любви. но с любовью не сложилось, что повергло меня в грусть, потому воспоминания об этом городе вот такие вот сумбурно-разрозненные

и просто формы, контрасты, цветовые пятна снятые в разных местах Украины в разное время

немножко Ялты и её обитателей



я не знаю людей на этих снимках, если вдруг кто-то себя узнает, то пишите мне;)

Немає коментарів:

Дописати коментар